Дорожная карта
Описание
В настоящее время региональные и федеральные ведомства согласовывают подходы, вносят корректировки в свои планы и бюджетируют изменения, направленные на реализацию принципов Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Минкомсвязь России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации совершенствует правовую и методологическую базы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организации электронного межведомственного взаимодействия.
Цели
Реализовать по приоритетным услугам основные принципы концепции:
-
дистанционная подача заявления;
-
дистанционная запись на прием в ведомство;
-
дистанционное информирование;
-
дистанционная оплата;
-
дистанционное получение результата (курьером или в электронной форме);
-
дистанционное обжалование;
-
экстерриториальность предоставления услуг;
-
уменьшение сроков предоставления услуг;
-
уменьшение количества требуемых с заявителя документов.
Задачи
-
определить методику перевода услуг в электронный вид — IV квартал 2014 года;
-
утвердить планы перевода приоритетных услуг в электронный вид — II квартал 2015 года;
-
сократить документы личного хранения в части документов ЗАГС, документов об образовании, документов о месте жительства — IV квартал 2016 года;
-
информировать граждан о преимуществах услуг в электронном виде — на постоянной основе;
-
перевести все порталы государственных услуг на использование ЕСИА, как единой системы идентификации и аутентификации — I квартал 2016 года.