Дорожная карта

Описание

В настоящее время региональные и федеральные ведомства согласовывают подходы, вносят корректировки в свои планы и бюджетируют изменения, направленные на реализацию принципов Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Минкомсвязь России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации совершенствует правовую и методологическую базы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и организации электронного межведомственного взаимодействия.

Цели

Реализовать по приоритетным услугам основные принципы концепции:

  • дистанционная подача заявления;

  • дистанционная запись на прием в ведомство;

  • дистанционное информирование;

  • дистанционная оплата;

  • дистанционное получение результата (курьером или в электронной форме);

  • дистанционное обжалование;

  • экстерриториальность предоставления услуг;

  • уменьшение сроков предоставления услуг;

  • уменьшение количества требуемых с заявителя документов.

Задачи

  • определить методику перевода услуг в электронный вид — IV квартал 2014 года;

  • утвердить планы перевода приоритетных услуг в электронный вид — II квартал 2015 года;

  • сократить документы личного хранения в части документов ЗАГС, документов об образовании, документов о месте жительства — IV квартал 2016 года;

  • информировать граждан о преимуществах услуг в электронном виде — на постоянной основе;

  • перевести все порталы государственных услуг на использование ЕСИА, как единой системы идентификации и аутентификации — I квартал 2016 года.

© 2020 ООО «ФБТ».